Продвинутая поддержка клиентов

Продвинутая служба поддержки и обучение

Продвинутая служба поддержки пользователей Azavista (AACS) предоставляет специализированные услуги по поддержке всех пользователей, чтобы поддерживать и максимизировать производительность и уровень внедрения платформы в рабочий процесс. От работы на тренировочном модуле и до персонального обучения, Azavista предлагает тренинги, вебинары и игровые учебные программы, которые помогают пользователям повысить опыт работы с Azavista. Электронные учебники, видео и гиды также доступны. Поддержка пользователей делится на три типа – стандартная, в рабочие часы и 24/7. Многоязычная поддержка (Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Голландский, Русский) также может быть предоставлена.

Локализация

В настоящее время платформа Azavista локализована и доступна на 7 языках: Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Голландский и Русский. Это позволяет как организаторам, так и поставщикам, работать на родном языке, эффективно избегая  возможных языковых барьеров и недопонимания.

Share this great contentShare on LinkedInShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on FacebookPin on PinterestEmail this to someoneBuffer this pagePrint this page